ИСПОВЕДЬ НЕМЕЦКОГО СОЛДАТА

  Вся слава , Господу и Спасителю нашему , Иисусу Христу !

ИСПОВЕДЬ  НЕМЕЦКОГО  СОЛДАТА

В основе этого труда лежит реальный диалог моего друга Сергея  со  старым солдатом Вермахта, состоявшийся  в  немецком  городе  Услар.

Спросил  я  старого  солдата

О днях  великой  той   войны           

О них  мы  много   знаем,  ты,        

Ты   расскажи  нам  о  былом

Отцам ты нашим был врагом                    

Кто виноват?   Кто ошибался?               

А может сильно заблуждался?        

Вздохнувши с тяжестью в груди

Не   пряча    слёз,  он    произнёс

Дрожащим      голосом,     потом:

В  боях  под   Прагой   и   Орлом

В боях  под Курском и  Москвой

Изранен  был   дух   слабый  мой

И дрожь в руках , не  покидала

И    ум   противился     смертям

И дух дрожал, как   покрывало

Подставленное ,  всем   ветрам

Я    не    умел     и     не     хотел

Сынов  земли, брать на прицел

Ведь я земли был, нежной пахарь

И  труд  крестьянский — мой  удел

И      зёрна     спелые      пшеницы

В   полях   российских   я    жалел

Я    сожалел   о    днях    жестоких

Душой    скорбел     об   одиноких

Осиротевших ,     от      войны

Чьим   ранам,  не  найти   елея

Мастей целебных,  не сыскать

Обращено всё в  жизни вспять.

И  так   хотел,    но   не   сумел

Отречься  я, от смертных,  дел.

От дел  греховных,  неугодных

От дел постыдных  и  плотских

Я   так   хотел,   но,    не   сумел … .

И совесть, жжёт  меня,  терзает

И,   что —  то  душу,    вынимает

И     о       грехе       напоминает.

Грехе ,     убийства,    воровства

Что  оправдать, тогда  пытались

И  те,   и     наши      измывались

Плотским  своим  умом   худым… .

Всю жизнь живу я, с этой болью

Всю  жизнь  терзаюсь  я   душой… .

Уж   лучше  б   принял  я  покой

От    пуль    эсэсовских.   Порой,

Такие        мысли ,      посещают.

Свободен  был  бы,  от  смертей

Имел  бы  мир , и вечность дней.

Я    знаю ,   были    там     ребята

С той, вражьей с нами  стороны

Что   не   хотели     той     войны

Но    их       система       унижала

Восстать   на   брата   заставляла.

И     страшный    «друг» — НКВД

Заград  —  отрядом    был     везде.

НКВД   —   отряд ,    в    России

СС  —   отряды ,     сзади      нас.

И    потому     прошу     сейчас

Не  восставайте  брат на брата

Не   воздавайте     славы    нам —

Кто убивал, тех ждёт расплата.

Предстанем    все   мы   небесам

Пред Божьим Праведным судом.

Не оправдать нам смертный ком

Сметая     души,    что   пронёсся

Неистово    в    те     дни    войны.

Фашизм,     проклятая      гадюка

Изранил   судьбы   всей   земли

Но всё  ж тогда  мы, не  смогли

Противосстать   греху,  разлуке

Грех  душу с  Богом ,  разлучил

Уж  лучше б я   в  земле   почил

Не   взявши   меч  для   убиенья

Нет, нет, не допускай сомнения!

Слова     Евангельские     Святы!

Не   восставайте  брат, на  брата

Не   восставайте     для     войны

Не   восставайте,    как    и     мы

Чтоб не подвергнуться мученью

За    грех    убийства ,   чтоб    и  вы

Не     назывались     —    дети     тьмы.

Мир     быстро       славу       воздаёт

Тем  ,        кто        оружие        берёт.

Защита        то ,      иль      нападенье

Всех взявших меч, ждёт, пораженье.

P. S.

    В этом году, солдату о котором  рассказано в   настоящем стихе, исполнилось 93 года,    он ещё с большим удовольствием ездит на велосипеде. Его родной брат  за отказ взять в руки оружие и воевать, был расстрелян эсесовцами во дворе отцовского  дома.

                                                                                                                                                                                                                                А. П.

 

 

 

 

 

ImageImage

Добавить комментарий

